понедельник, 12 мая 2014 г.


А мне так нравится и в солнце, и в ливень
С тобою за руку или просто рядом,
Когда ты грустный и молчаливый
Или радостно улыбаешься взглядом,
Гулять по улицам, садам и паркам,
Болтать обо всем и ни о чем порою,
Ходить под тучами или солнцем жарким
И слушать, как меня называешь родною.
А мне так нравится без лишних слов,
Без громких клятв и обещаний
В глазах твоих искать любовь
Без всяких требований и притязаний,
И ощущать при каждом поцелуе
Желание до дрожи и омут в голове,
Когда готова даже следовать вслепую
Вслед за тобой по незнакомой мне тропе.
А мне так нравятся наши теплые ночи,
Когда я, засыпая сладким сном,
Прижимаюсь к тебе, что есть мочи,
Чтобы также вместе проснуться потом.
И знаешь, милый, мне не докучает
С тобою разделять свой каждый миг
Лишь потому, что сердце знает,
Как ты в него глубоко проник.



Комментариев нет:

Отправить комментарий